О нас

Надежный и инновационный поставщик первичных литиевых батарей, производящий батареи Li-SOCL2 3,6 В и Li-MnO2 3,0 В для удовлетворения ваших потребностей в мощности Интернета вещей, от консультаций по проектированию до послепродажного обслуживания, мы всегда готовы оказать вам поддержку в любое время.

Если вы ищете литиевую первичную батарею с ожидаемым сроком службы более 15 лет для считывания показаний счетчиков телеметрии, телематического GPS-слежения, беспроводных датчиков охранной сигнализации или узлов IoT NB-IoT/Lorawan/SIGFOX/LTE-M … у нас есть готовые решения аккумулятор решение для вас.

Мы предлагаем полный ассортимент литий-тионилхлоридных аккумуляторов Li-SOCl2 напряжением 3,6 В и литий-диоксид-марганцевых аккумуляторов Li-MnO2 напряжением 3,0 В. включая батареи с низким и средним током, с высокой импульсной способностью и батареи с суперконденсаторами, а также различные индивидуальных аккумуляторных блоков для удовлетворения ваших потребностей в батареях для Интернета вещей.

Шпульные элементы выбираются, когда требуется низкий или умеренный импульсный ток, поскольку типичный импульсный ток для шпульных элементов составляет от нескольких миллиампер до 100 миллиампер в зависимости от размеров элемента, в отличие от спиральных элементов, которые могут обеспечить несколько сотен. миллиампер до почти 3000 миллиампер, температурный аспект также необходимо учитывать при выборе правильной модели батареи на этапе проектирования.

Пассивация – это природа батареи Li-SOCL2, она помогает батарее сохранить свою емкость, но создает проблемы с переходным минимальным напряжением (TMV), особенно когда батареи хранятся в течение некоторого времени, а устройства активируются высоким импульсным током. В этом сценарии мы Рекомендуем использовать бобину с суперконденсатором. Напишите нам о своих требованиях к батарее, мы всегда готовы оказать поддержку.

Наши батареи

3,6 В Литий-тионилхлоридные батареи (Li-SOCl2)

3В литий-диоксид марганцевых батареек (Li-MnO2)

Аккумулятор с бирками и аккумулятор в сборе

has been added to your cart:
Checkout

About us

A reliable and innovative lithium primary battery supplier producing 3.6V Li-SOCL2 and 3.0V Li-MnO2 batteries to meet your IoT power demands, from design-in consultancy to after-sales service, we are always around to support you at anytime.

Whether you are looking for lithium primary battery with more than 15 years life expectation for telemetry meter reading, telematics GPS tracking,wireless security alarm sensors, or NB-IoT/Lorawan/SIGFOX/LTE-M IoT nodes … we have the turn-key battery solution for you.

We provide a complete size range of 3.6V lithium thionyl chloride battery (Li-SOCl2 ) and 3.0V lithium manganese dioxide battery (Li-MnO2), including bobbin structure, spiral structure cells, and super capacitor with bobbin cell constructure, as well as various customized battery packs to cater for the needs of rapid growth of IoT market.

Bobbin cells are chosen when low or moderate pulse current is requested, the typical pulse current that bobbin cells can provide only ranges from a few milli ampere till 100 milli ampre depending on cell sizes, in contrast, sprial cells are able to provide few hundres milli ampere till nearly 3000 milli ampere, temperature aspect also needs to take into consideration when selecting a correct battery model on the design phase.

Passivation is a nature of Li-SOCL2 battery, it helps battery to reserve its capacity, but it brings transient minimum voltage (TMV) hassles especially when batteries are stored for some time and devices are activeated with high pulse current, in this scenario, we recommend using bobbin cell with super capacitor, please feel free to write us about your battery requirements, we are here to support.

Our batteries

3.6V Lithium-Thionyl Chloride (Li-SOCL2) Batteries

3.0V Lithium Manganese Dioxide (Li-MnO2) Batteries

Battery with customized tags and battery packs

has been added to your cart:
Checkout